- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- На что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- «Соловей» запустил Товарный Бумеранг
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Google может вернуться в Китай
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- Facebook требует контента "ручной работы"
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- «Каро» приостановила продажи билетов через ресурсы Rambler&Co
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Google вновь атакует телевизоры
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- "Связной" завязывает с банком
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- 26 мая на Brandbuilding 2015 будут объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2015»!
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Twitter прекратит продажу данных реселлерам
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- 11 самых влиятельных брендов
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- WikiLeaks обвинила Клинтон в краже своего логотипа в Twitter
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены
- В России может появиться четвертый сотовый оператор