- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- 6 мифов о карьере в рекламе
- Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- «Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются
- Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- McDonald's поднялся за счет России
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- Миф о русском пьянстве
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- 70% российских пользователей планируют чаще покупать онлайн
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- «Известия»: Иностранцы смогут иметь корпоративные СМИ в России
- «Вымпелком» и «Киевстар» объединяются
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- Болельщики идут в интернет
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"
- Independent поможет больным СПИДом
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?